Как меняется Лада Веста после чип-тюнинга ADACT
Что дает прошивка АДАКТ
- Улучшение отзывчивости педали газа;
- Нивелирование провалов при разгоне;
- Более плавные переключения коробки;
- Прибавку тяги на низах.
Что говорят водители о чип-тюнинге.
Наш партнёр в Новосибирске чипанул Весту 1.6 на механике. Спустя две недели владелец рассказывает о впечатлениях:
Веста 1,6 106 л.с. МКПП. После прохождения обкатки заметил, что помимо слабого (не достающего по мощности для этой машины) двигателя, я ещё и имею неадекватную педаль газа. Обратил внимание, что не каждый раз одинаково удаётся работать сцеплением в таком режиме, чтобы машина не дёргалась при переключении с первой на вторую. Что при движении на любой передаче при 2000 оборотах, резкое до упора нажатие на акселератор приводит лишь к медленному началу разгона.
Довелось прокатиться на Октавии 1,6 102л.с. МКПП, и на ней при таком же старте, натурально вжимает в спинку сиденья. - С этого момента я понял, это не двигатель такой плохой, это прошивка такая.
Долго изучал ассортимент чип-тюнингов и прошивок. Не буду вдаваться в подробности, но сделал один интересный вывод. Ругают Адакт в основном гаражные чип-тюнеры. И причина, как я теперь понял в том, что прошивку Адакт сложно найти в интернете забесплатно. А вот Паулюса или RSW - они с удовольствием прошьют, или ещё что угодно из ассортимента.
Имея неудачный опыт чип-тюнинга "абстрактной (любой на твой вкус) прошивкой за денежку в гараже" прежней Лады Гранты, я решил не рисковать, и чиповать двигатель у профессионалов, имеющих Имя, Фамилию, и юр. данные.
По поводу прошивки:
— Цена выше, чем чип тюнинг от "я тебе в гараже хоть чью прошью".
— Изменения почувствовал сразу, выехав с сервиса.
— Движок "привык" к ней через 100 км.
— Электронная педаль газа стала будто тросовой (появилась мгновенная и равномерная реакция на нажатие).
— Появилась адекватная тяга на низах (на 3 передаче стало возможным спокойно разгонять машину с 30 км/ч).
— За счёт вышеобозначенного езда стала комфортной, количество рывков и киваний при переключении передач стало околонулевым.
— Мощность двигателя осталась прежней, чудес здесь нет, 106 л.с. для этой машины мало, "пулять" машина не начала.
— Двигатель стал работать шумнее (никаких посторонних звуков, просто общий шум двигателя увеличился).
— Разницы между 92 и 95 бензином абсолютно нет.
Прошивал движок у Унжакова А. Н. в Новосибирске. Спасибо за высококвалифицированную работу и тёплое отношение. Кстати, в случае возникновения гарантийных проблем с автомобилем, я получил обещание, вернуть заводскую прошивку обратно до момента, пока страсти не улягутся.
Благодарим владельца авто за отзыв и желаем ровных дорог!
Другой партнёр ADACT из Перми прошил ровно такую же Весту. Владелец авто рассказывает о результатах:
Чипанул свою Весту 1.6 механика. Результаты следующие:
— Более менее появилась тяга на низах, что очень порадовало при езде по городу, по трассе стала ехать пободрее особенно на 4.
— При обгонах машина стала меньше тупить.
— Педаль стала чуть отзывчевее.
— Мне показалось мгновенный впрыск смеси стал больше. Тестил целый день и по трассе и по городу.
— Расход чуть подрос на 0,3 л. Средний составляет 8,5 литра.
В общем от чиповки положительные впечатления. Времени на всё про все 25 минут.